Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик направляющий / грм audi a3 1.8-2.0 96-12 / a4 1.8-2.0 95-08 / a6 1.8-2.0 97-11 / tt 1.8-2.0 98 |
Описание MS | ролик направляющий / грм audi a3 1.8-2.0 96-12 / a4 1.8-2.0 95-08 / a6 1.8-2.0 97-11 / tt 1.8-2.0 98 |
Описание RP | ролик обводной ремня грм |
Артикул | 2374700258 |
Внешний диаметр [мм] | 28,5 |
Ширина (мм) | 27 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 949 833 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55730 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2268 | искать аналоги > |
FEBEST | 2388-J5 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19292 | искать аналоги > |
GATES | T42019 | искать аналоги > |
INA | 532 0312 20 | искать аналоги > |
INA | 532 0714 10 | искать аналоги > |
NTN | JPU28.5-002B-1 | искать аналоги > |
NTN | NEP28.5-002B-4 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1051S | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1316 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT1009 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55730 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56383 | искать аналоги > |
SKF | VKM 21220 | искать аналоги > |
SNR | GE357.32 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 9292 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |