Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фара L Xenon |
Артикул | 3061669487 |
Штрих-код (EAN) | 4082300298840 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 4 |
проверочное значение | E1 2905 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с газоразрядной лампой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с лампами накаливания |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с мотором регулировки дальности света |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с предвключённым аппаратом |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с зависимой передней осью |
Тип ламп | D1S/H7 |
Тип ламп | PY21W |
Тип ламп | W5W |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Тип осветительного прибора | ксеноновый |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Функция осветительного прибора | со стояночным огнем |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26060BR60A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
26060BR60B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 010 335-251 | искать аналоги > |
HELLA | 1EL 010 335-255 | искать аналоги > |
HELLA | 1EL 010 335-256 | искать аналоги > |
HELLA | 1EL 010 335-257 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI (J11, J11_) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |