Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая с наконечником левая\ audi a3, VW golf / bora 96> |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание RS | тяга рулевая в сборе с наконечником | перед лев | |
Описание MK | рулевая тяга в сборе l audi a3(8l1) 1.6-1.9td 96> skoda octavia(1u2) 1.4-2.0 97> VW bora 1.4-2.8 9 |
Описание FR | Тяга рулевая в сборе L |
Описание BG | Рулевая тяга в сборе L подходит для AUDI A3(8L1) 1.6-1.9TD 96, SEAT Leon 1.4-2.8 99-06/Toledo 1.4-2.3 99-06, SKODA Octavia(1U2) 1.4-2.0 97, VW Bora 1.4-2.8 98-05/Golf IV 1.4-2.8 97-05/New C3002L |
Описание RP | тяга рулевая в сборе с наконечником | перед лев | |
Артикул | 742528105 |
Штрих-код (EAN) | 4905601040355 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 14170 | искать аналоги > |
MOOG | VO-DS-1549 | искать аналоги > |
SIDEM | 37422 | искать аналоги > |
TRW | JRA511 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |