Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр салона \ infinity ex / fx / g 07> |
| Описание AK | Фильтр салона |
| Описание MK | фильтр салонный угольный infiniti fx 08- |
| Описание MS | фильтр салонный угольный infiniti fx 08- |
| Описание AE | lac-1930c фильтр салонный lynxauto |
| Описание BE | lac-1930c фильтр салонный lynxauto |
| Описание FR | Фильтр салонный угольный |
| Описание FA | Фильтр салонный угольный |
| Описание BG | Фильтр салонный угольный подходит для INFINITI FX 08- LAC-1930C |
| Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ INFINITI FX 08- |
| Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ INFINITI FX 08- |
| Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ INFINITI FX 08- |
| Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ INFINITI FX 08- |
| Описание RP | фильтр салона угольный |
| Артикул | 1157771754 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601064641 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AMC Filter | NC-2033 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN12523 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| INFINITI EX |
| INFINITI FX |
| INFINITI G кабрио |
| INFINITI G купе |
| INFINITI G седан |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |