Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MS | шаровая опора нижняя l / r (m12) renault megane I 1.9d-2.0 96> / scenic I 1.6-2.0 99-03 / 19 1.8 >95 |
Описание FR | Шаровая опора нижн. L/R |
Описание FA | Шаровая опора нижняя левая/правая (M12) |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 1348566610 |
Штрих-код (EAN) | 4905601039656 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 2420-CLIF | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06952 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10640 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19717 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19718 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22410 | искать аналоги > |
MOOG | RE-BJ-0811 | искать аналоги > |
MOOG | RE-BJ-2086 | искать аналоги > |
SIDEM | 5581 | искать аналоги > |
TRW | JBJ603 | искать аналоги > |
TRW | JBJ761 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |