Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ nissan x-trail / almera / primera 2.0i 00> |
Описание FR | Фильтр топливный погружной |
Артикул | 2036338437 |
Штрих-код (EAN) | 4905601060742 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | в топливном баке |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | NF-2356 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-01-124 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-124S | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1331041 | искать аналоги > |
SAKURA Automotive | FS-18250 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ALMERA TINO (V10) |
NISSAN MAXIMA QX (A33) |
NISSAN MAXIMA QX седан (A33) |
NISSAN PRIMERA (P12) |
NISSAN X-TRAIL (T30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |