Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Артикул | 2220421215 |
Штрих-код (EAN) | 4905601044315 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 1260 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1987948380 | RS | искать аналоги > | |
48386 | RS | искать аналоги > | |
4PK1260 | RS | искать аналоги > | |
7700273010 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9091602146 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
AY14041260 | RS | искать аналоги > | |
ERR2678 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
MVB1260R4 | RS | искать аналоги > | |
XDA4PK1260 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB1260R4 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 380 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK1260 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK1260 | искать аналоги > |
GATES | 48386 | искать аналоги > |
GATES | 4PK1260 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 4PK1260 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 4 PK 1260 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |