Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | pzfr6r свеча зажигания\ audi a3, VW golf V / passat / touran / jetta 1.4 05> |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание MK | свеча зажигания pzfr6r |
| Описание MS | свеча зажигания pzfr6r |
| Описание AE | свеча зажигания pzfr6r |
| Описание BE | свеча зажигания pzfr6r |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание ML | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ Audi A3 VW Golf/Gett |
| Описание BG | Свеча (Platinum) PZFR6R 5758 |
| Описание WM | 5758 / PZFR6R Свеча зажигания AUDI: A1 (8X1) = 1.4 TFSI= [10 - ] , A1 Sportback (8XA) = 1.4 TFSI= [11 - ] , A3 (8P1) = 1.4 TFSI= [03 - 12] |
| Описание MO | Свеча зажигания PZFR6R |
| Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ PZFR6R (СТАНД. УП.) |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ PZFR6R (СТАНД. УП.) |
| Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ PZFR6R (СТАНД. УП.) |
| Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ PZFR6R (СТАНД. УП.) |
| Артикул | 3636724600 |
| Штрих-код (EAN) | 87295157589 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 5 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Платиновый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 1 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0242240665 | искать аналоги > |
| BOSCH | FR6HI332 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |