Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 894247411 |
Штрих-код (EAN) | 3276422451394 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Система зажигания катушечная | Полное электронное зажигание (ПЭЗ) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0040102035 | искать аналоги > |
BERU | 40102035 | искать аналоги > |
BERU | ZS350 | искать аналоги > |
BOSCH | 0221503490 | искать аналоги > |
BOSCH | 221503490 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155008 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155010 | искать аналоги > |
BREMI | 11918 | искать аналоги > |
BREMI | 20155 | искать аналоги > |
DELPHI | CE20044-12B1 | искать аналоги > |
FACET | 96199 | искать аналоги > |
FACET | 96279S | искать аналоги > |
FACET | 96295 | искать аналоги > |
FACET | 96432 | искать аналоги > |
HELLA | 5DA749475-661 | искать аналоги > |
HELLA | 96432 | искать аналоги > |
HITACHI | 138803 | искать аналоги > |
HITACHI | 138811 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10318 | искать аналоги > |
NGK | 48001 | искать аналоги > |
STANDARD | 12699 | искать аналоги > |
STANDARD | 12714 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |