Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Клапан регулировки давления наддува |
Описание FR | Клапан давления электромагнитный |
Артикул | 934162000 |
Штрих-код (EAN) | 4028977380105 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Номер технической информации | SI 0065 |
Номер технической информации | SI 0076 |
Номер технической информации | SI 0087 |
Номер технической информации | SI 0096 |
Номер технической информации | SI 0100 |
Тип клапана | Соленоидный клапан |
Вид эксплуатации | электро-пневматический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30618057 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
618057 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NEDCAR | 30618057 | искать аналоги > |
NEDCAR | 618057 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.21903.07 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.21903.43 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.21903.44 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72190307 | искать аналоги > |
PIERBURG | 721903070 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72190343 | искать аналоги > |
PIERBURG | 721903430 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72190344 | искать аналоги > |
PIERBURG | 721903440 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |