Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | насос топливный электрический в сборе 3bar\ dacia logan 1.4 / 1.6 04> |
Описание XR | НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ В СБОРЕ 3BAR^ DACIA LOGAN 1.4/1.6 04 |
Описание XC | НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ В СБОРЕ 3BAR^ DACIA LOGAN 1.4/1.6 04 |
Артикул | 1821959851 |
Диаметр [мм] | 134 |
Длина [мм] | 206 |
Потребление тока [мA] | 6 |
Количество соединений | 2 |
Давление [бар] | 3,5 |
Напряжение [В] | 12 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1002048_SX | AR | искать аналоги > | |
6 001 547 604 | DACIA | искать аналоги > | |
6001547604 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
8200 306918 | RENAULT | искать аналоги > | |
8200306918 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 580 368 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76870 | искать аналоги > |
PIERBURG | 700468780 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA LOGAN (LS_) |
RENAULT LOGAN I (LS_) |
RENAULT TONDAR 90 I (LS_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |