Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2330919007 |
Штрих-код (EAN) | 4027816324393 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 56,5 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 20 |
Качество / класс | 10.9 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Вес [кг] | 0,09 |
необходимое количество | 20 |
Колесное крепление | Конический поясок F |
Поверхность | с покрытием GEOMET |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1493974080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
540568 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 46682 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 2439 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |