Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2547258163 |
Штрих-код (EAN) | 4047024615045 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 260 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 64,1 |
Количество отверстий | 4 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42510S1AE00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510S1AE10 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 0110 0295 1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562282 B | искать аналоги > |
DELPHI | BG3677 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1488 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J3314025 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3314025 | искать аналоги > |
JURID | 562282 J | искать аналоги > |
LPR | H1007P | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF4815 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1482 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 142.1299 | искать аналоги > |
PAGID | 54386 | искать аналоги > |
PILENGA | 5319 | искать аналоги > |
sbs | 1815202623 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92138600 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1386 0 1 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1103 | искать аналоги > |
VALEO | 197015 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) |
HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) |
HONDA ACCORD VI (CG, CK) |
HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) |
HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |