Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | Воздушный фильтр Volvo C30, C70 II (Cabrio), S40 II, V50 |
| Артикул | 3854362695 |
| Длина [мм] | 290 |
| Ширина (мм) | 265 |
| Высота [мм] | 65 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 30741485 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| AP1657 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | F026400255 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PA7678 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP1657 | искать аналоги > |
| FRAM | CA11066 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E837L | искать аналоги > |
| KNECHT | LX1924 | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | ELP9348 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C29150 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELP9348 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1400 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S3349A | искать аналоги > |
| UFI | 3034900 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO C30 |
| VOLVO C70 II кабрио |
| VOLVO S40 II (MS) |
| VOLVO S40 II седан (MS) |
| VOLVO V40 хэтчбек |
| VOLVO V50 (MW) |
| VOLVO V50 универсал (MW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |