Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\ skoda fabia, VW polo, seat ibiza 1.4tdi / 1.9tdi / sdi 99> |
Артикул | 3964455473 |
Штрих-код (EAN) | 3286061849285 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 213 |
Ширина (мм) | 220 |
Высота [мм] | 69 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5Z0129620A | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q0129620 | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q0129620AE | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q129620 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO (ZYPERN) | MD9768 | искать аналоги > |
CHAMPION | U719/606 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1175 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1467 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7384 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8261 | искать аналоги > |
FILTRON | AP189/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA9341 | искать аналоги > |
FRAM | CA9431 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX708 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2295/3 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3919 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-5290 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1127 | искать аналоги > |
SOFIMA | S8402A | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7384 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2048 | искать аналоги > |
TEHO | 2705 | искать аналоги > |
UFI | 3013300 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | AE2170 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE2625 | искать аналоги > |
VALEO | 585004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |