Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колод. торм.перед. mercedes m-class (w163) 98-05 |
Артикул | 1447239798 |
ограничение производителя | KELSEY HAYES |
Высота [мм] | 60,9 |
Длина [мм] | 140 |
Толщина [мм] | 15,9 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1634200520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-8007.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573148B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 708 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1692 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16436 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1608 | искать аналоги > |
FTE | BL1682A4 | искать аналоги > |
JURID | 573148J | искать аналоги > |
LPR | 05P1000 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GDB1456 | искать аналоги > |
NK | 223359 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 10315 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 69811 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1293 | искать аналоги > |
VALEO | 598813 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |