Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 180621590 |
Штрих-код (EAN) | 5710412328689 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | A=33 / C=82 |
Длина [мм] | 143 |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6001547699 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701465489 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701466122 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FARCOM | 157016 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10353 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCB2084 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCB2088 | искать аналоги > |
FRIESEN | QJB112 | искать аналоги > |
JP GROUP | QJB2548 | искать аналоги > |
LOBRO | 302575 | искать аналоги > |
MAPCO | 18108 | искать аналоги > |
METZGER | 751702 | искать аналоги > |
MEYLE | 16146200000 | искать аналоги > |
NK | 523901 | искать аналоги > |
NK | 523911 | искать аналоги > |
RUVILLE | 755518 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23007 | искать аналоги > |
SWAG | 60910353 | искать аналоги > |
TRISCAN | 0023004 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854025804 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854025809 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |