Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SATA 34543
34543 головка торц. удар. (метр. п / в 3 / 4 6-гр.) 55 мм. (хром / молибд. фосф / марг.)

Производитель: SATA

Код производителя: 34543
Артикул: RS 384-078-008-9
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 22:09 08.05.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ЧТ, 09.05.2024) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ЧТ, 09.05.2024) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:45 (осталось 15:35:04)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
2350
Бонусные баллы: 24  ? 
Количество:  
   - или -   
головка торц. удар. (метр. п / в 3 / 4 6-гр.) 55 мм. (хром / молибд. фосф / марг.)

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SATA 34543 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSголовка торц. удар. (метр. п / в 3 / 4 6-гр.) 55 мм. (хром / молибд. фосф / марг.)
Артикул3840780089
SATA

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить SATA 34543, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяОтсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяНеисправен генератор.
    ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеодинаковая упругость пружин подвески.
    ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение шарниров рулевого привода.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыБольшой нагар в камере сгорания.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос торцов зубьев муфт включения передач.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024