Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1827673 |
Штрих-код (EAN) | 8052553040592 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост справа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B16R34700A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B2320 | ALOIS HIEBLE & CO | TD | искать аналоги > |
B2334 | ALOIS HIEBLE & CO | TD | искать аналоги > |
B25D34700C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B25T34700C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B26R34700A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B26R34700C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B26R34900A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B27F34700A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B28V34700A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B30D34700C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BJ3D34700 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BJ3D34700A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BJ3D34700B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BJ3D34700C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BJ3D34700D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BJ3D34900 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BJ3D34900A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BJ3D34900D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BK2H34700A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BL2A34700A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BL2A34900A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BL8P34700A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BL8P34900A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-33014 | искать аналоги > |
ASHUKI | M625-82I | искать аналоги > |
BOGE | 30-B13-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJ33014 | искать аналоги > |
KYB | 333274 | искать аналоги > |
MONROE | G16318 | искать аналоги > |
MONROE | G16319 | искать аналоги > |
MONROE | G16322 | искать аналоги > |
MONROE | G16323 | искать аналоги > |
MONROE | G16345 | искать аналоги > |
MONROE | G16346 | искать аналоги > |
MONROE | G16349 | искать аналоги > |
MONROE | G16350 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5513004G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3512GR | искать аналоги > |
SACHS | 280 668 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |