Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор | зад прав | |
Описание MS | амортизатор задний правый о-масл. |
Артикул | 3984626673 |
Штрих-код (EAN) | 8052553038612 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | Задний мост справа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4853020800 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4853020810 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4853029085 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4853029385 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
485302B270 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
485302B530 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-20022 | искать аналоги > |
BOGE | 32-D63-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-D65-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJ20022 | искать аналоги > |
KYB | 333112 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5532011G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3774GR | искать аналоги > |
SACHS | 200 767 | искать аналоги > |
SACHS | 200 769 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CARINA E (_T19_) |
TOYOTA CARINA E Sportswagon (_T19_) |
TOYOTA CARINA E седан (_T19_) |
TOYOTA CARINA E хэтчбек (_T19_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |