Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | амортизатор передний левый о-масл. |
Описание MS | амортизатор передний левый о-масл. |
Артикул | 4104092889 |
Штрих-код (EAN) | 8052553042602 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
65607 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
65608 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR102431 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR102437 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR369005 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-50001 | искать аналоги > |
ASHUKI | C330-08I | искать аналоги > |
BOGE | 32-E26-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJ50001 | искать аналоги > |
KYB | 333222 | искать аналоги > |
MONROE | G16287 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5505000G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3182GL | искать аналоги > |
SACHS | 230 134 | искать аналоги > |
TRW | JGM233 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |