Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масл. |
Описание AE | фильтр масл.toyota auris,yaris,avensis,aygo 1.0-1.6 vvti 2003=> |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание WM | Фильтр масляный TOYOTA Auris, Avensis I, Avensis II, Aygo, Camry, Carina E, Carina II, Celica, Corolla IV, Corolla IX, Corolla IX Verso, Corolla V, Corolla VI, Coroll |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 2441563225 |
Штрих-код (EAN) | 4011558759308 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 55 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 75 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | LS 6/1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |