Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BG | Колодки тормозные дисковые к-т 4 шт. MDB2787 |
| Артикул | 958008823 |
| Штрих-код (EAN) | 5028740477000 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Ширина (мм) | 96,7 |
| Высота [мм] | 49,1 |
| Толщина [мм] | 15,4 |
| WVA номер | 24338 |
| Тормозная система | Akebono |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0446602220 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446606070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446606090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446606100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446606200 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446633160 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446633180 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446633200 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446642060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446675010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 04466YZZE8 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 181761 | RS | искать аналоги > | |
| 2123100 | RS | искать аналоги > | |
| 2433801 | RS | искать аналоги > | |
| 7780 | RS | искать аналоги > | |
| T1582 | RS | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |