Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | диск тормозной перед. 330x24 / 73-5x120 \ bmw e81 / e87 / e90 / e91 / e92 2.0d-3.0 05> |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MS | диск тормозной (заказывать 2шт. / за1шт.) bmw с антикоррозионным покрытием coat z |
| Описание FR | Диск торм.перед.вентил. [330x24] COAT Z |
| Описание FA | Диск тормозной |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ BMW E81/E87/E90/E91/E92 05- ПЕР ВЕНТ 330X24 |
| Артикул | 2292088263 |
| Внешний диаметр [мм] | 330 |
| Толщина [мм] | 24 |
| Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
| Высота [мм] | 73 |
| Расположение/число отверстий | 6/5 |
| Вес [кг] | 9,08 |
| ? фаски 1 [мм] | 120 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 79 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34116764645 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116854999 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 1 (E81) |
| BMW 1 (E87) |
| BMW 1 кабрио (E88) |
| BMW 1 купе (E82) |
| BMW 3 (E90) |
| BMW 3 Touring (E91) |
| BMW 3 кабрио (E93) |
| BMW 3 купе (E92) |
| BMW 3 седан (E90) |
| BMW X1 (E84) |
| BMW X1 универсал (E84) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |