Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Описание MS | рычаг нижний l / перед. подв. opel astra h 1.2-2.0 04> / meriva b 1.3d-1.7d 10> / zafira a / b 1.6-2.2 |
Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. L |
Описание BG | Рычаг подвески передний нижний L подходит для OPEL Astra H 1.2-2.0T 04 / Meriva B 1.3D-1.7D 10 / Zafira A/B 1.6-2.2 99 C5263L |
Описание RP | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Артикул | 345859249 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27073 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34232 | искать аналоги > |
MOOG | OP-WP-2822 | искать аналоги > |
SIDEM | 9070 | искать аналоги > |
TRW | JTC1271 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |