Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний нижний правый\ audi a1, seat ibiza, VW polo 1.2 / 1.4 / 1.6d / 2.0d all 08> |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание MK | рычаг нижний r / перед. подв. (без шаровой опоры) VW polo sedan 1.6 10-11 / polo 1.2-1.6d 09> skoda |
Описание MS | рычаг нижний r / перед. подв. (без шаровой опоры) VW polo sedan 1.6 10-11 / polo 1.2-1.6d 09> skoda |
Описание AE | c5373r рычаг подвески lynxauto |
Описание FR | Рычаг подвески передний нижний R |
Описание BG | Рычаг подвески передний нижний R подходит для VW Polo Sedan 1.6 10-11 / Polo 1.2-1.6D 09, SKODA Rapid 1.2-1.6D 12, SEAT Ibiza V 1.2-2.0D 08 / Toledo 1.2-1.6D 12 C5373R |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 1475105920 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 39558 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 37239 01 | искать аналоги > |
MOOG | VO-WP-8854 | искать аналоги > |
SIDEM | 57173 | искать аналоги > |
TRW | JTC1484 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |