Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | комплект ремня грм |
Описание FR | Ремень ГРМ [239x25,4] + 2 ролика |
Описание FA | Комплект роликов |
Описание ML | К-КТ ГРМ AUDI CABRIOLET100COUPEA880A4A6 |
Описание MB | К-КТ ГРМ AUDI CABRIOLET100COUPEA880A4A6 |
Описание WM | Комплект ГРМ AUDI. VW 2.4-2.8 V6 AFC/AAH Z=239 94> |
Описание RP | комплект ремня грм |
Артикул | 1911323670 |
Штрих-код (EAN) | 4005108306616 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 239 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT726K1 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14642 | искать аналоги > |
GATES | K015344XS | искать аналоги > |
HK | RS1057 | искать аналоги > |
IPD | 20-1057 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 323 1436 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK564 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5540770 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 01200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |