Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | комплект грм141x25.4\ citroen, peugeot 1.6hdi dv6eted4 / dv6ted4 08> |
| Описание ML | РЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ CITROEN, FORD, PEUGEOT, VOLVO 1 |
| Описание MB | РЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ CITROEN, FORD, PEUGEOT, VOLVO 1 |
| Описание WM | Комплект ГРМ CITROEN. PEUGEOT 1.6HDI DV6ETED4/DV6TED4 Z=141*25.4 08> |
| Артикул | 4166063903 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787094053 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0831Q1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 0831W2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1608747480 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1698704 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1754320 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 31330202 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 31339888 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 31370046 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 831W2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| KTB959 | SM | искать аналоги > | |
| KTB959_DY | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| INA | 530057810 | искать аналоги > |
| LUCAS DIESEL | LDK0939 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5666471 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |