Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | щетка 400 / 16' универс.\ audi, fiat, ford, honda, , mazda, mb, opel,VW |
Описание AK | Щетка стеклоочистителя |
Описание RS | щетка стеклоочистителя 40 см (16 ) каркасная |
Описание MK | щетка стеклоочист.(крюк каркас.щетка) |
Описание MS | щетка стеклоочист.(крюк каркас.щетка) |
Описание FR | Щетка стеклоочистителя каркасная 400mm (16'') |
Описание FA | Щётка стеклоочистителя 400 мм каркасная |
Описание BG | Щетка стеклоочистителя под крюк 400 мм (16") каркасная WB40010 |
Описание RP | щетка стеклоочистителя 40 см (16 ) каркасная |
Артикул | 3230153299 |
Длина [мм] | 400 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
WB40010 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397004667 | искать аналоги > |
CHAMPION | A38/B01 | искать аналоги > |
DENSO | DM-040 | искать аналоги > |
VALEO | 567769 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |