Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор передний правый газовый\ daewoo matiz, chevrolet matiz all 05> |
| Описание AE | амортизатор пер. прав. . |
| Описание FR | Амортизатор передний правый газовый |
| Описание FA | Амортизатор |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ОВЫЙ^ DAEWOO MATIZ, CHEVROLET MATIZ |
| Артикул | 2821431713 |
| Диаметр [мм] | 45 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижний мост |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 42039815_SX | AR | искать аналоги > | |
| 96424025 | DAEWOO | искать аналоги > | |
| 96424026 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 96424401 | DAEWOO | искать аналоги > | |
| 96424402 | DAEWOO | искать аналоги > | |
| 96497017 | DAEWOO | искать аналоги > | |
| 96497019 | GM | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
| CHEVROLET SPARK |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |