Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона\ renault megane all 02> |
Описание ML | Фильтр салона |
Артикул | 3045965433 |
Штрих-код (EAN) | 4047023215369 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 249 |
Ширина (мм) | 181 |
Высота [мм] | 36 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS6271 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 432 700 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2133 | искать аналоги > |
COOPERS | ACE139 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653071 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000670 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325194 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325194C | искать аналоги > |
FILTRON | K 1130 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1130A | искать аналоги > |
FRAM | CF9442 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | PF 107 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1939LI | искать аналоги > |
KNECHT | LA 175 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA175 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2316 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP 167 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH 199 | искать аналоги > |
PUROLATOR | C18332 | искать аналоги > |
SogefiPro | PC8111 | искать аналоги > |
TECNOCAR | E401 | искать аналоги > |
TECNOCAR | EC401 | искать аналоги > |
UFI | 5310700 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9174 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |