Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | сайлентблок рычага зад.\fiat ducato all 94>, peugeot boxer 02-06 |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайленблок задний переднего рычага fiat ducato russia 2008- |
| Описание MS | сайленблок задний переднего рычага fiat ducato russia 2008- |
| Описание AE | сайлентблок задний переднего рычага |
| Описание FR | Сайлентблок задний переднего рычага |
| Описание FA | Сайлентблок задний переднего рычага |
| Описание BG | Сайлентблок FTAB-DUCB |
| Описание RP | сайлентблок переднего рычага | зад прав / лев | |
| Артикул | 761306542 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111072913 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,88 |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Сторона установки | сзади |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1339464080 | SP | искать аналоги > | |
| 1339465080 | ALFAROME/FIAT/LANCI | FA | искать аналоги > |
| 1339466080 | FA | искать аналоги > | |
| 1339467080 | ALFAROME/FIAT/LANCI | FA | искать аналоги > |
| 3523AP | FA | искать аналоги > | |
| FTABDUCB | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |