Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | щетка ст / очист.denso 600mm спойлер |
Описание BG | Щетка стеклоочистителя 600mm со спойлером DMS-560 |
Артикул | 1783155753 |
Штрих-код (EAN) | 8809002447453 |
Страна (по штрих-коду) | Южная Корея |
Длина [мм] | 600 |
Длина [дюйм] | 24 |
Вес [г] | 301 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 291S | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 001 764 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 001 802 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 004 592 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 010 291 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 010 300 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 118 301 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 118 303 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 118 305 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 118 306 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 118 308 | искать аналоги > |
BOSCH | 600US | искать аналоги > |
BOSCH | 603 | искать аналоги > |
BOSCH | 604S | искать аналоги > |
BOSCH | 606S | искать аналоги > |
BOSCH | 607S | искать аналоги > |
BOSCH | 608S | искать аналоги > |
BOSCH | 611S | искать аналоги > |
BOSCH | 801S | искать аналоги > |
BOSCH | SP16/16S | искать аналоги > |
NWB | EUS-524 | искать аналоги > |
SWF | 116619 | искать аналоги > |
TRICO | ES600L | искать аналоги > |
TRICO | ES600R | искать аналоги > |
VALEO | 567821 | искать аналоги > |
VALEO | 574158 | искать аналоги > |
VALEO | 574185 | искать аналоги > |
VALEO | UM108 | искать аналоги > |
VALEO | VM108 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |