Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шланг торм. зад.\ ford focus 1.4-2.0 98> l=180 диск. |
Описание FR | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ |
Описание RP | шланг тормозной | зад прав / лев | |
Артикул | 3741985550 |
Штрих-код (EAN) | 3165143516027 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 180 |
Внешняя резьба [мм] | M10 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1064256 | FORD | TD | искать аналоги > |
1068975 | AR | искать аналоги > | |
1068975 | FORD | SM | искать аналоги > |
38N39B02 | AR | искать аналоги > | |
38N39B02 | AR | искать аналоги > | |
98AG2282CB | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 172600 B | искать аналоги > |
CF GOMMA | 512071 | искать аналоги > |
CORTECO | 19026486 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6361 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2228 | искать аналоги > |
FTE | 160E.461E.0 | искать аналоги > |
LPR | 6T47268 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 9002429 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHB 429 | искать аналоги > |
PEX | 37.017 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5197 | искать аналоги > |
sbs | 13308525122 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40004800 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
FORD AUSTRALIA FOCUS седан (LR) |
FORD AUSTRALIA FOCUS хэтчбек (LR) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |