Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | наконечник рул прав audi 100 a6 |
Описание MS | наконечник рул прав audi 100 a6 |
Артикул | 4140684911 |
Штрих-код (EAN) | 4047437007796 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M16x1,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | внешний |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 04422 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4202 | искать аналоги > |
HOFMEISTER & MEINCKE | 20 190 049 504 | искать аналоги > |
JAPCAR | 243951 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-AU26 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01998900 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 020 190 049 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 390 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 7150 | искать аналоги > |
MOOG | AU-ES-7150 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2065S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915702 | искать аналоги > |
SIDEM | 37333 | искать аналоги > |
TRW | 21380877.Z/827627 | искать аналоги > |
TRW | JTE142 | искать аналоги > |
VEMO | 10-7004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |