Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжной ремня грм\ VW lt28-46 / t4 2.5tdi / sdi 95> |
Описание AE | ролик ремня грм VW lt,t4 2.5tdi |
Описание FR | Ролик натяжителя ремня ТНВД |
Артикул | 43682417 |
Штрих-код (EAN) | 4005108127358 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Ширина (мм) | 24 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | ATB2316 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11561 | искать аналоги > |
GATES | T43048 | искать аналоги > |
HK | U084 | искать аналоги > |
INA | F-234395 | искать аналоги > |
IPD | 14-0084 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 320 3220 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT866 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | BT1230 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55447 | искать аналоги > |
SKF | VKM 11073 | искать аналоги > |
SNR | GT357.32 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066447 | искать аналоги > |
SWAG | 30030058 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 0210-11-05447P | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 03.566 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 979278 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | IR-9110 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | MBI-20310 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT1579 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | TD20160 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y3371 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |