Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | щетки плоск. к-т\ 530 / 21'+475 / 19' VW colf IV 99-01, skoda fabia 99> |
Описание RS | комплект щеток стеклоочистителя atw 530мм / 480мм | перед | |
Описание MK | стеклоочистители aerotwin (530+475=2шт.) |
Описание FR | Стеклоочиститель Aerotwin ком/кт 530mm/475mm |
Описание WM | Щетки стеклоочистителя ALFA ROMEO: 166 2.0 T.Spark /2.0 T.Spark /2.0 V6 /2.4 JTD/2.4 JTD /2.4 JTD /2.5 V6 24V /2.5 V6 24V /3.0 V6 24V /3.0 V6 24V /3.2 V6 24V 98- AUDI |
Артикул | 72906403 |
Штрих-код (EAN) | 3165143613948 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 530 |
Длина 2 [мм] | 475 |
Сторона установки | спереди |
Количественная единица | комплект |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3 397 007 035 | искать аналоги > |
HELLA | 864 077 801 | искать аналоги > |
SWF | 119 728 | искать аналоги > |
SWF | 119 729 | искать аналоги > |
VALEO | UM602 | искать аналоги > |
VALEO | UM654 | искать аналоги > |
WURTH | 0848 3 531 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |