Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной передний\ toyota avensis 2.0-2.4 / 2.0d-4d 03-08 |
Описание RS | диск тормозной | перед прав / лев | |
Описание FR | Тормозной диск |
Артикул | 94001801 |
? фаски 2 [мм] | 14,8 |
Диаметр ступицы [мм] | 151,1 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Диаметр [мм] | 295 |
Высота [мм] | 49,2 |
Диаметр точек крепления [мм] | 100 |
Диаметр центрирования [мм] | 55 |
Количество отверстий 1 | 5 |
Количество отверстий 2 | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
43512 | FA | искать аналоги > | |
4351205050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
435120505043512 | FA | искать аналоги > | |
4351205070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351205110 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
TB219210 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AVENSIS (T25_) |
TOYOTA AVENSIS Combi (T25) |
TOYOTA AVENSIS седан (T25) |
TOYOTA AVENSIS универсал (T25) |
VOLVO C30 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |