Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ skoda fabia 1.4 / 1.6 06>, VW caddy / golf / polo 1.4 / 1.6 05> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча fr7he02 (1.1) 1шт |
Описание MS | свеча fr7he02 (1.1) 1шт |
Описание AE | свеча зажигания fr7he02 (1.1), 1шт |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча зажигания 0242236530 |
Описание WM | Свеча зажигания SEAT: ALTEA 1.4 16V 04-, LEON 1.4 16V 05- SKODA: FABIA 1.4/1.6 07-, FABIA Combi 1.4/1.6 07-, OCTAVIA 1.4 04-, OCTAVIA Combi 1.4 04-, ROOMSTER 1 |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 3785064163 |
Штрих-код (EAN) | 4047023107824 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1,1 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 7 |
Количество полюсов | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F7HER02 | искать аналоги > |
BOSCH | FR7HE02 | искать аналоги > |
NGK | ZFR 6T-11G | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF IV (1J1) |
VW GOLF Mk IV (1J1) |
VW GOLF VI Variant (AJ5) |
VW JETTA VI универсал (AJ5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |