Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая верхняя\ renault master all 98> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание FR | Шаровая опора верхн. L/R |
Описание BG | Опора шаровая перед.лев/прав верхн. 93-90407 |
Артикул | 233485112 |
Штрих-код (EAN) | 8435130325280 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружный диаметр 1 [мм] | 45,4 |
Наружная резьба 2 [мм] | M14x1,5 |
Вес [кг] | 0,552 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | сверху |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09160554 | AR | искать аналоги > | |
09160554 | AR | искать аналоги > | |
4016000QAB | NISSAN | AR | искать аналоги > |
4500254 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4500255 | FA | искать аналоги > | |
7700312851 | OPEL | AR | искать аналоги > |
7700312852 | FA | искать аналоги > | |
9150554 | AR | искать аналоги > | |
9160554 | AR | искать аналоги > | |
9160554 | GMC | AR | искать аналоги > |
9160555 | FA | искать аналоги > | |
9390407 | AR | искать аналоги > | |
VSJ879 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 220217 | искать аналоги > |
CECAUTO | 83-80407 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2008 | искать аналоги > |
DYS | 27-90518 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 617745178 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22710 | искать аналоги > |
KAPIMSAN | 20-05908 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27719 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27719 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 49110 | искать аналоги > |
MONROE | L10551 | искать аналоги > |
MOOG | RE-BJ-2098 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSJ879 | искать аналоги > |
NK | 5043930 | искать аналоги > |
OPTIMAL | EL1272 | искать аналоги > |
QH Benelux | QSJ3272S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3272S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | R-122 | искать аналоги > |
SASIC | 4005279 | искать аналоги > |
SERCA | 2802527 | искать аналоги > |
SERCA | 289390407 | искать аналоги > |
SIDEM | 6285 | искать аналоги > |
SWAG | 52085 | искать аналоги > |
TALOSA | 47-06192 | искать аналоги > |
TRW | JBJ725 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |