Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ opel astra / corsa, honda civic 1.7di / dti / cdti 00> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный opel astra 1.7 2004 - 2010 opel astra 1.7 2005 - 2010 opel meriva 1.7 2003 - 2010 |
Описание MS | фильтр масляный opel astra 1.7 2004 - 2010 opel astra 1.7 2005 - 2010 opel meriva 1.7 2003 - 2010 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | 314589440 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |