Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Артикул | 816294058 |
Штрих-код (EAN) | 4909500564288 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-118608 | искать аналоги > |
BOGE | 32-N09-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-N09-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-N10-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-N10-F | искать аналоги > |
MONROE | 16449 | искать аналоги > |
MONROE | 16450 | искать аналоги > |
MONROE | E4995 | искать аналоги > |
MONROE | G8018 | искать аналоги > |
SACHS | 312419 | искать аналоги > |
SACHS | 312420 | искать аналоги > |
SACHS | 312421 | искать аналоги > |
SACHS | 312422 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C2 (JM_) |
CITROEN C2 ENTERPRISE |
CITROEN C3 I (FC_) |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) |
PEUGEOT 1007 (KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |