Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной передний\ mazda 3 / 5 1.4 / 1.6 / td / 2.0cd 03> |
Описание MS | диск торм передн |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[278x25] 5 отв. |
Описание WM | Диск тормозной передн MAZDA: 3 03-, 3 седан 04-, 5 05- |
Описание RP | диск тормозной | перед | |
Артикул | 351518388 |
Штрих-код (EAN) | 3322937402137 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Диаметр [мм] | 278 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
Высота [мм] | 48,5 |
Размер резьбы | 14 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Цвет | черный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | лакированный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |