Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 398316440 |
Штрих-код (EAN) | 5707286255715 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 537 X 362 X 22 mm |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 53118 | искать аналоги > |
ARD | 945098 | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 169758 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | DW5012 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC351037221 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0225252 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 08313002 | искать аналоги > |
GERI | 925462 | искать аналоги > |
JDEUS | 756M05 | искать аналоги > |
NRF | 35393 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN45D | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60815012 | искать аналоги > |
VALEO | 818056 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 60815012 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 81005012 | искать аналоги > |
WAECO | 8880400213 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO LANOS (KLAT) |
DAEWOO LANOS / SENS (KLAT) |
DAEWOO Lanos / Sens седан (KLAT) |
DAEWOO LANOS седан (KLAT) |
ZAZ CHANCE |
ZAZ SENS |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |