Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 469748297 |
Штрих-код (EAN) | 4005108307385 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 144 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 0831.73 | искать аналоги > |
AJUSA | 0831.74 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1063K2 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB 319 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB319 | искать аналоги > |
GATES | K015588XS | искать аналоги > |
HK | RS1298 | искать аналоги > |
IPD | 20-1298 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5592173 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 03248 | искать аналоги > |
SNR | KD459.33 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |