Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 143x260h\ rover 25 1.8 16v 00>, land rover freelander 1.8i 97> |
Артикул | 534547021 |
Штрих-код (EAN) | 4010858024253 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 143 |
Ширина (мм) | 26 |
Вес [кг] | 0,201 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CT929 | AR | искать аналоги > | |
GTB1238XS | AR | искать аналоги > | |
GTB1238XS | AR | искать аналоги > | |
GTB2017XS | ROVER | AR | искать аналоги > |
GTB9003XS | ROVER | AR | искать аналоги > |
LHN100390 | AR | искать аналоги > | |
LHN100390 | ROVER | AR | искать аналоги > |
LHN100830 | ROVER | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB534 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949442 | искать аналоги > |
DAYCO | 143RHP+260H | искать аналоги > |
DAYCO | 143SHP+260H | искать аналоги > |
DAYCO | 94827 | искать аналоги > |
GATES | 5416XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 143AHP26 | искать аналоги > |
INA | 536 0241 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 77143X26 | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR70264x26mm | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1299 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB526 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 143HG260 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1176 | искать аналоги > |
RUVILLE | 556110 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5416XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1438H | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER FREELANDER (LN) |
LAND ROVER FREELANDER Soft Top |
LOTUS ELISE |
LOTUS ELISE |
MG MG TF |
MG MG ZR |
MG MGF (RD) |
ROVER 200 (RF) |
ROVER 25 (RF) |
ROVER 400 Tourer (XW) |
ROVER COUPE |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |