Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Ролик натяжной ГРМ CHEVROLET AVEO (T200) 1.4, CRUZE 1.6, LACETTI 1.4/1.6 531021330 |
Артикул | 557455174 |
Штрих-код (EAN) | 4005108198075 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 29 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | ATB2220 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17460 | искать аналоги > |
GATES | T43039 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1140900 | искать аналоги > |
HK | S272 | искать аналоги > |
INA | F-237801 | искать аналоги > |
IPD | 14-0272 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 350 0882 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT522 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | BT1181 | искать аналоги > |
RUVILLE | 59002 | искать аналоги > |
SKF | VKM 70000 | искать аналоги > |
SNR | GT353.22 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.069452 | искать аналоги > |
SWAG | 89030002 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 0210-11-09002P | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 03.374 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 900013 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 979143 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT1382 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y3235 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |