Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | подшипник ступицы колеса комплект toyota: isis (_m1_) yaris (_p1_) yaris verso (_p2_) |
Описание MS | подшипник ступицы колеса комплект toyota: isis (_m1_) yaris (_p1_) yaris verso (_p2_) |
Артикул | 1193007781 |
Штрих-код (EAN) | 4031185059374 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 38 |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Ширина (мм) | 39 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200458 | искать аналоги > |
BENDIX | 050294B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38239 | искать аналоги > |
DELPHI | BK1191 | искать аналоги > |
FAG | 713618660 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27148 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK833 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR970827 | искать аналоги > |
GSP | GK3929 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4702040 | искать аналоги > |
MOOG | 510062 | искать аналоги > |
MOOG | FW30 | искать аналоги > |
MOOG | TO-WB-12125 | искать аналоги > |
NATIONAL | 510062 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4702040 | искать аналоги > |
NK | 754534 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6929 | искать аналоги > |
sbs | 754534 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3929 | искать аналоги > |
SNR | R16929 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27337 | искать аналоги > |
TIMKEN | EK79067 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |