Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | тяга стабилизатора volvo s40 I v40 |
Описание AE | тяга зад.стабил.volvo s40,v40 / mitsubishi carisma (da_) 95=> |
Описание FR | Тяга стабилизатора задн.подв. |
Артикул | 688667377 |
Штрих-код (EAN) | 5012759288412 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M10x1.25 |
Стойка | Соединительная штанга |
Тип резьбы | с наружной резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30852103 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30852103MR272118 | SP | искать аналоги > | |
30871764 | AR | искать аналоги > | |
30871765 | AR | искать аналоги > | |
30884359 | AR | искать аналоги > | |
30896525 | AR | искать аналоги > | |
30896525 | AR | искать аналоги > | |
M884359 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MME272118 | AR | искать аналоги > | |
MME272118 | AR | искать аналоги > | |
MR272118 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
TC2045 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |