Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая\ мв w140 all 91-99 |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав | |
Описание FR | Тяга стабилизатора передн.подвески R |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 910851796 |
Штрих-код (EAN) | 4027816088639 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 08828 |
Длина [мм] | 122 |
Толщина [мм] | 74,5 |
Толщина [мм] | 66 |
Внешний диаметр [мм] | 31 |
Внешний диаметр [мм] | 11,8 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 25,5 |
Длина резьбы [мм] | 27 |
Вес [кг] | 0,108 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
MERCEDES-BENZ седан (W124) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |